Политика отказа в обслуживании

1.     Определители

Если любые обращения или иные формы активности содержат признаки:

 

1.1.   ОПГ, кибернетической преступности, терроризма или экстремизма, НВО (нелегальных военных организаций), боевой или информационной диверсионной деятельности, разведывательной деятельности против интересов России, промышленного, военного, финансового, научного, политического или иных направлений внутреннего шпионажа, любой криминальной направленности,

 

1.2.   политических или религиозных организаций или общественно-публичных движений или отдельных акций (в части политической, духовной или идеологической пропаганды или агитации), протестных маршей, любых «ультра», пропаганды или призывов к недопустимым или неприемлемым формам поведения, умышленного публичного распространения дезинформации, введения в заблуждение,

 

1.3.   финансирования, благотворительности, заказа и/или оплаты услуг организацией или конкретным человеком иностранной принадлежности (гражданства, регистрации), равно признанным иноагентом любой квалификационной категории, равно представителем таких категорий, равно деяний в интересах таких категорий,

 

1.4.   навязывания норм делового общения, протокола, этикета, конструктов или правил поведения иностранного происхождения или культуры, использования любого языка мира, кроме официального государственного русского языка, подавления национальных норм культурного развития и общения, любых форм посягательства на разумность сосуществования самого человеческого общества, целостность государства и народов России,

 

1.5.   легализации и/или приумножения преступных доходов, финансирования и/или развития преступной деятельности, любых форм содействия совершению преступлений,

 

1.6.   контроля законной деятельности хозяйствующего субъекта со стороны преступной группировки, преступной зависимости легального субъекта,

 

1.7.   оскорблений или унижений, разжигания ненависти, шантажа или угроз, манипулирования (искусственный акцент внимания на несущественном вопросе в целях маскировки существенного, двусмысленность утверждений или скрытый смысл, контекстное предутверждение истинности), троллинга, мошенничества, вымогательства,

 

1.8.   необоснованного утаивания или умышленного искажения предоставляемой информации, трудового найма (несовместимого с моей деятельностью), «удаленных подработок» и прочего авантюризма, навязывания, психологического давления, рекламного хлама, явно не соответствующего целям и видам моей деятельности,

 

1.9.   явного несоответствия тематики поднимаемых вопросов сфере моей компетентности, стороннего навязывания компетентности, жилищно- или социально-бытового характера вопросов, эстетической стороны дела или иного приоритета формы над существом вопроса,

 

1.10.                   выраженного формального мышления: педантичного, точного и формального соблюдения каких-либо правил, безотносительно или во вред результата, на достижение которого такие правила направлены, предотвращения вреда или смысла установленного порядка, равно пренебрежения или преступного легкомыслия, что в любом случае: создавая иллюзию законности, покрывает преступную деятельность или является таковой,

 

1.11.                   явного нарушения норм формы, напр.: анонимные (неопределенного авторства), безадресные (многоадресные), несущественные (не содержащие информации по существу вопроса), несоответствующие требованиям государственных стандартов делопроизводства и документооборота,

 

1.12.                   фальсификации или подлога данных аутентификации физического или юридического лица или идентификации каналов связи (цифровой трек), либо отказа от аутентификации, либо заведомой невозможности проверки данных,

 

1.13.                   предъявления образа (изображения), хотя бы даже и существующего документа в качестве аргумента, имеющего юридическое значение, настаивания и требований, тем более именем органа государственной власти, или изменяющего правовой статус (положение), или предполагающего материальные последствия. Фактическое существование, должным образом составленного и зарегистрированного документа – не является определителем, а факт предъявления образа (изображения) и требования подчинения и исполнения – определитель криминализации деяния, оконченный состав преступления,

 

1.14.                   требования, настаивания на принятии аутентичности источника по eMail или URI (URL) адресам. Технологии DKIM/TLS устанавливают сетевой интерфейс, но не подлинность подписанта документа, т.е. сам документ,

 

1.15.                   фальшивых или подложных сообщений от имени органов государственной власти, немотивированных (необоснованных) утверждений или требований, превышения полномочий (при отсутствии признаков более тяжкого состава),

 

1.16.                   любых требований к конфиденциальной/секретной части за отсутствием допуска или с нарушением процедуры, любых попыток необоснованного упрощения таких процедур, распространения или требования информации ограниченного доступа или не подлежащей свободному распространению по иным причинам,

 

1.17.                   несанкционированности любого трафика в отношении подрежимных узлов или сетей цифровой и/или аналоговой связи по всем обслуживаемым протоколам связи, попытки сканирования, пинга, запросов на IP-адрес вместо URI, использования любого протокола связи вне предназначения этого протокола,

2.     Реагирование

то такие обращения или иные формы активности:

 

2.1.   признаются ничтожными, к производству не принимаются и удаляются без ответа, а соединения блокируются,

 

2.2.   при обнаружении признаков состава преступления, административного или служебного правонарушения, содержание обращения или диалога вместе с доказательственной базой фиксации протоколов связи и результатами проверки сопровождаются оперативным донесением об обнаружении и пересылаются по компетентности (подведомственности, подконтрольности, поднадзорности, подследственности, подсудности),

 

2.3.   в случаях иностранного происхождения, представление направляется в организацию международного контроля и соответствующий иностранный орган профильного контроля по месту происхождения, для дальнейшей проверки, квалификации, учета и принятия мер государственного регулирования.

3.     Процессуальные нормы права

3.1.   Не установленные физические лица не обслуживаются. Упрощенная установка (идентификация, аутентификация, авторизация) физических лиц допустима только по основаниям №115-ФЗ от 07.08.2001 «О противодействии легализации…».

3.2.   Ускоренная процедура допустима только при неоспоримости совершаемых действий.

3.3.   Любое процессуальное облегчение (упрощение и/или ускорение) применяется в тех и только тех ситуациях, когда явно показано и неоспоримо обосновано. Во всех спорных, двусмысленных и иных случаях применяется только полная предусмотренная процессуальная процедура.

3.4.   Заинтересованные лица, недовольные применением действующих процессуальных норм права, могут оспаривать соответствие таких норм положениям Конституции РФ в Конституционном суде РФ или обжаловать по линии защиты основных прав человека, по собственному усмотрению.

 

Обращаю Ваше внимание на указанную ниже дату последней редакции этой страницы.

Всегда с уважением и вниманием.

РФ, гостов-на-Дону, 01.12.2025

Борчанкин Сергей Геннадьевич

Sergej Borchankin” <sgb@edocnet.ru>

 

Rostov-on-Don, Russian Federation